Летнее дизтопливо

Дизельное топливо летнее

дизельное топливо летнее

Летнее дизельное топливо – это особый вариант горючего, которое применяется исключительно при плюсовой температуре окружающего воздуха.


Чаще всего встречается в странах, имеющих жаркий климат (а потому в России постоянно не используется).

Оно является наиболее экономичным, экологически чистым и безопасным для двигателя (особенно по сравнению с бензином).

Специалисты рекомендуют использовать его так долго, насколько это будет возможно. Пока температура воздуха позволяет употреблять в качестве горючего летнее ДТ, не следует производить замену на зимнее.

У такого дизельного топлива особая температура замерзания – всего -5°С. В России, где зимние холода бывают до -40°, такой вид горючего может использовать только в теплое время года.

Одна из сфер использования – установки, находящиеся в помещении. К примеру, это могут быть электростанции, работающие на топливе. В подобных условиях дизтопливо может применяться в любе время года.

И все же, основная область использования – в дизельных двигателях внутреннего сгорания наземной и водной техники. Особенно часто находит свое применение в сельском хозяйстве.

Характеристики летнего дизтоплива

дт летнее

Летнее дизтопливо обладает следующими отличительными особенностями. Во-первых, показатели плотности, температуры вспышки и застывания у разных производителей могут сильно отличаться. Но, тем не менее, существуют средние цифры, на которые следует обраща

Летнее дизтопливо обладает следующими отличительными особенностями. Во-первых, показатели плотности, температуры вспышки и застывания у разных производителей могут сильно отличаться. Но, тем не менее, существуют средние цифры, на которые следует обращать внимание:

  • Показатель плотности летнего топлива – в районе 860 кг/м3.
  • Температура вспышки должна составлять примерно 62 или 63°С для использования в газовых турбинах, тепловозных и судовых дизелях. Также чуть выше 40°C – для общего назначения.
  • Температура замерзания – до -10°С, но чаще всего -5°С.

Ещё одна характеристика, к которой следует внимательно относиться (особенно при использовании топлива на территории, где крайне высокие требования к экологичности), это предельно допустимая концентрация паров в воздухе рабочей зоны. И она не должна превышать 300 мг/м³.